Квест



Для разработки игры сейчас и в дальнейшем нужны сильные квестовики. Что такое квест? Это ряд действий, которые должен выполнить пользователь, перемежающихся с загадками. Хороши как маленькие квесты (по сути, отгадка на загадку), так и продолжительные. Интересным ходом будет объединение мелких квестов в один крупный. 

Пример квеста. Игрок находит на свалке чистый листок бумаги, но есть одна странность — он пахнет апельсином. Игрок должен догадаться, что надо отнести листок в хим.лабораторию и нагреть его на горелке, проявится надпись, которая его ведет дальше по тайнам.

У квестов должно быть несколько отличительных особенностей:

  • Они должны быть интересными. Помимо явной награды, которую получит игрок, он должен хотеть разгадать загадку.
  • Они должны приносить пользу, рассказывать о чем-то (если человек не знает про особенность апельсина, он об этом узнает). Интересно будет примешивать исторические события.
  • Присутствуют технические ограничения на создание квестов. Например, в игре нет понятия дня и ночи, локации не могут меняться для конкретных игроков (если вещь есть, она доступна всем), и так далее. На самом деле, рамки не такие жесткие, как может показаться, но и не вседозволенные.
  • В идеале хотя бы иногда надо придумывать квесты по пути наших любимых сериалов.
  • Больше юмора и стеба!
Заинтересовал? Пожалуйста, пишите. Для начала разговора, пожалуйста, пришлите пример аналогичного квеста. Так же укажите желаемые гонорары. Но на данном этапе проекта приоритет будет отдаваться более бюджетным специалистам :) 



`