Добавить в
Создать новый плейлист

2010. Покончим с последовательностью :: The End of Serialization as We Know It



Покончим с последовательностью :: The End of Serialization as We Know It
Шейла вот-вот увидит онлайн-активность Джеральда. Картман пытается убедить ученых SpaceX, что полет на Марс это плохая идея. А Кайл и Айк, вопреки своей мамаше, собирают детей вокруг себя, чтобы спасти мир.
Сцена, в которой Джеральд переодевается в униформу сотрудника, а потом выключает рубильник — отсылка к фильму «Доктор Ноу».

1182 высказаться
Тщательно отсортированы по: дате | рейтингу
Цитата
Анонимус
а, сменился формат полностью, одну тему мосоял весь сезон, серии никак не связаны друг с другом, все перескакивает с одного на другое, жести нет, раньше куча мяса была, кровяка, говно, мат смешные, подколы, сейчас же этого нет, с чем этого связано, может быть в США какая-то сейчас сильная толерантность, поэтому нельзя так шутить, гайки может им закрутили. Персонажам характеры поменяли, тоже спрашиается зачем надо было. А может у них денег полно и им уже не надо стараться как раньше, сейчас бабло капает и хорошо, можно снимать Санта-Барбару, пипл схавает и будет искать смысл глубокий, может быть на это расчитано. Когда смотришь другие сезоны, но они реально смешные, а этот сезон, я постоянно прокручиваю или на паузу жму, вообще не вставляет.
При этом игра будет офигенно смешной, я гарантирую. Палка истины на данный момент - почти шедевр южнопарковского юмора, и вышел он замечу, совсем незадолго до того, как СаусПарк начал скатываться. Поэтому эта непонятная политика относится исключительно к сериалу... короче, чёрт знает, что у них в голову творится, такое ощущение, что это уже и не они пишут сценарий.
ОхотникНаШалав47
0.4 (5 vs 1)
+
15.12.2016 23:40:48
ОхотникНаШалав47,

Да, сменился формат полностью, одну тему мосоял весь сезон, серии никак не связаны друг с другом, все перескакивает с одного на другое, жести нет, раньше куча мяса была, кровяка, говно, мат смешные, подколы, сейчас же этого нет, с чем этого связано, может быть в США какая-то сейчас сильная толерантность, поэтому нельзя так шутить, гайки может им закрутили. Персонажам характеры поменяли, тоже спрашиается зачем надо было. А может у них денег полно и им уже не надо стараться как раньше, сейчас бабло капает и хорошо, можно снимать Санта-Барбару, пипл схавает и будет искать смысл глубокий, может быть на это расчитано. Когда смотришь другие сезоны, но они реально смешные, а этот сезон, я постоянно прокручиваю или на паузу жму, вообще не вставляет.  
Анонимус
0.4 (7 vs 3)
+
15.12.2016 20:50:06
Цитата
Анонимус
осмысленно и бессмысленно антонимами не являются. Противоречий нет. Можно осмысленно заниматься бессмысленными вещами.
Осмысленный - разумный, сознательный. Бессмысленный - неразумный, бессознательный. Не антонимы, говоришь?  :facepalm:
Цитата
Анонимус
Этот пример ты мог себе привести сам, исходя из прошлого моего сообщения.
Я не имею привычки говорить за других.
Цитата
Анонимус
Например, деятельность по выведению лекарства от спида - деятельность вполне имеющая смысл. Любая политическая деятельность, качественно изменяющая жизнь людей, тоже имеет смысл.
Все быть фармацевтами и политиками не могут. Если все вдруг станут политиками, великими начальниками и учеными - они с голоду передохнут за месяц. А кроме того... Если предположить, что ты прав и мы, не синтезирующие лекарства от спида и не лезущие в политики занимаемся "убийством времени", то какой смысл нас, таких глупых и бессмысленных паразитов (с твоей точки зрения) лечить или качественно улучшать нашу жизнь? Чтобы мы дальше убивали время?
Цитата
Анонимус
Недопонимания с моей стороны не было. Для меня спортивное оплевывание мух = изучение истории (на любительском уровне). Оба этих занятия не приносят пользы никому, кроме человека, который этим занимается => трата времени как человеческого ресурса и потенциала.
Только для тебя. Все "гении  синтезировавшие лекарство от спида" и  "политики улучшившие жизнь людей"  вырастают в окружении каких-то людей.  Вероятность того, что человек  который совершит открытие в химии выйдет  из окружения людей знающих  химию (хотя бы на любительском уровне)  значительно выше, чем возможность появления такого гения в среде  спортивных охотников на мух.  Вероятность того, что к власти в стране  придет новый Гитлер выше в той  стране, в которой не знают историю (или  знают в искаженном виде). Для этого и нужны общеобразовательные  школы и непрофильные предметы в вузах - чтобы человек получал некий  кругозор, а не превращался в муравья. Разумные (осмысленные) хобби так  же могут помочь в расширении и формировании кругозора.
Цитата
Анонимус
Оба этих занятия не приносят пользы никому, кроме человека, который этим занимается => трата времени как человеческого ресурса и потенциала.
Еще раз. Если что-то приносящее пользу для отдельно вязотого человека ты считаешь пустой тратой времени, то в чем смысл приносить пользу большим группам людей? Ведь все они тоже состоят из отдельных паразитов.
Вася Иванов
0 (5 vs 5)
+
15.12.2016 18:56:09
Мне вот интересно, эти ценители тонкого юмора вообще хоть немного этого юмора замечали в старых сезонах? Они этого не понимают и не замечают, но там сотни тончайших шуток, актуальных для того времени, насколько тонких, что их практически не заметить, что в общем то и происходит. Так что все говорят, что Южный Парк стал тоньше - вы не правы, такие тонкости были всегда. Но в отличие от нового сезона, в новых сезонах, помимо тонких шуток, где все актуальные для того время, либо не замечены, либо забыты, были ещё и убойные, которые по-настоящему врезаются в память и не отпускают. А теперь положите руку на сердце и скажите, что через 10 лет вы пересмотрите этот сезон и скажите, что вам будет так же смешно. Давно пора понят, что Саус Парк не изменили ,а кастрировали, убрав из него угарный запоминающийся юмор.
ОхотникНаШалав47
0.8 (19 vs 11)
+
15.12.2016 17:12:15
Вася Иванов, осмысленно и бессмысленно антонимами не являются. Противоречий нет. Можно осмысленно заниматься бессмысленными вещами.
Цитата
Задумайся, есть ли у тебя вообще такой пример
Этот пример ты мог себе привести сам, исходя из прошлого моего сообщения. Например, деятельность по выведению лекарства от спида - деятельность вполне имеющая смысл. Любая политическая деятельность, качественно изменяющая жизнь людей, тоже имеет смысл.
Цитата
Где я писал, что кому-то что-то нужно запрещать?
Изначально диалог шёл не с тобой. Соответственно и не тебе это было написано, а мистеру "я-уже-взрослый-в-игрушки-не-играю-посмотрите-на-меня".
Цитата
Я думаю, после этого наша недопонимание преодолено? Дискуссию можно не продолжать?
Недопонимания с моей стороны не было. Для меня спортивное оплевывание мух = изучение истории (на любительском уровне). Оба этих занятия не приносят пользы никому, кроме человека, который этим занимается => трата времени как человеческого ресурса и потенциала.  
Анонимус
0 (1 vs 1)
+
15.12.2016 08:13:25
Ляп, на 6:29 у эрика в отражении стекла шлема здание в форме "Вагины с яйцами",а потом обычное здание
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
15.12.2016 05:59:57
Личное мнение.

1-10 сезоны: Немного грубовато, но смешно и интересно. С каждым сезоном всё лучше и лучше, буду смотреть!

10-18: Очень смешно, при этом понятно, интересно и в своём неповторимом стиле! В каждом сезоне несколько шедевральных серий. Смотрим и радуемся!

18 сезон: Уже не так смешно, но всё меняется, возможно следующие сезоны будут ещё лучше! Продолжаем смотреть!

19 сезон: Эээ...Ну что ж. Просто забудем этот сезон, наверное дальше будет лучше.

20 сезон: RIP Южный парк.
Анонимус
0.4 (23 vs 19)
+
15.12.2016 05:56:12
шляпный сезон.
Анонимус
0.4 (9 vs 5)
+
15.12.2016 03:07:10
Цитата
Анонимус
практически любая деятельность является осмысленной.
Но:
Цитата
Анонимус
Да, большинство занятий бессмысленно с моей точки зрения.
Во-первых, ты противоречишь сам себе, приятель. А во-вторых, я просто просил привести пример, чем, по-твоему, человек должен заниматься, чтобы это имело смысл? Ты так  и не ответил. Задумайся, есть ли у тебя вообще такой пример.
Цитата
Анонимус
  Но если человек находит интерес в каком-то из них, то не вижу смысла ему запрещать этим заниматься или порицать его за это.
Где я писал, что кому-то что-то нужно запрещать? Кто-то из анонимусов (ты?) написал что, читирую:
Цитата
любое хобби - убийство времени.
Я с этим поспорил. Привожу конкретные примеры: если у человека хобби сидеть у себя дома и пытаться плевком попасть в муху - это хобби является убийством времени, не приносящим пользы человеку. Если у человека хобби - изучение истории, то такое хобби приносит человеку пользу: развивает мозг, приносит новые знания. Т.е. уже не является просто убийством времени. Я думаю, после этого наша недопонимание преодолено? Дискуссию можно не продолжать?
Вася Иванов
0.3 (5 vs 2)
+
14.12.2016 22:21:54
Сезон начался блистательно и был многообещающим. Но последние серии и вялая развязка довольно поднасрали общее впечатление. Предыдущий сезон был в разы лучше, и как по мне так и вообще лучший из всех двадцати. Тема троллинга и безопасного пространства в инете была затронута лишь в одной серии и была идеально конспективно изложенна. Мусирование этой же темы на протяжении всего сезона довольно поднадоела ближе к концовке и окончательно превратила сюжетнюю линию в уг.
дядя Рэмбо
0 (5 vs 5)
+
14.12.2016 21:56:53
Имя:
Сообщение:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Подписаться на комментарии


`

Эпизоды »
сезонэпизод